понедельник, 12 сентября 2016 г.

Кусочек Жизни - Этап 2.

Я успела? Я успела!?
По договоренности этот этап необходимо было выполнить до 12го числа включительно.
И раз на часах 23:40, буду надеяться что я успела)
Предательское фото не лучшего качество.
Предательские остальные фото, что отказывают загружаться! Но я их обязательно добавлю!
Иначе, что я, зря старалась?
В целом получилось 5 разворотов. Выполнено заданий:
  • Большое фото скрывает несколько маленьких
  • Кармашек из фотографии
  • Поп-ап конструкция
  • Раскрывающаяся книжка (без использования машинки)
  • Размещено на одном развороте более 5 фото (в том числе скрытных)
Уф...вроде ничего не упустила, вроде успела.
Не люблю оправдываться, но подвёл меня же мой др, слишком много времени убила на подготовку к ковбойской вечеринки)
Может и для этого мероприятия миник создам)
А пока начинаю разрабатывать в голове третий этап, декор альбома.
Оля!! Я по прежнему с тобой!)))
#кусочекжизнискотляровой


Комментариев нет:

Отправить комментарий