понедельник, 5 сентября 2016 г.

Кусочек Жизни - Этап 1.

Много дел я возложила на свои хрупкие загорелые плечики, но отступать категорически не хочется.
В полные творчества дни (передаю привет своему др! совсем скоро увидимся родной) меня резко накрывает еще одной не менее творческой волной.
Творчество, творчество, творчество.
Вспомнилось что я слегка картавлю, но это так..к слову)

Вернемся к той самой волне. Задача №1 - подготовка материалов для миника.
И тут просыпается хомяк.
Ты уверена что это тебе не жалко? А может на потом пригодится?
А может, а может..
Нет.
Будем использовать и резать всё! Если понадобится, то и внутренних хомяков тоже.

1. Бумага
30х30 двусторонняя и 15х15 односторонняя.

2. Основной декор
чипборд, высечки, теги и карточки из коллекций, бичевка, остальные декоративные элементы найдут (или не найдут) свое место по ходу процесса.

3. Идея
альбомчик намереваюсь создать размерами 10х15 см, как классическое вертикальное фото. в количестве разворотов и в идеи переплета хочу отдаться непосредственно мастеру)
Олечка, я с тобой!))
скрывать в себе это чудо будет фото с летнего отпуска)


Вроде ничего не упустила, глаза уже горят и голова трясется)
Таблеточку тоже выпью на всякий случай, кто его знает..может это я сама себя успокаиваю, что это из-за творчества)
Будем ждать дальнейших инструкций, капитан!
#кусочекжизнискотляровой






Комментариев нет:

Отправить комментарий